Цитата |
---|
-Mirag-, Генератор купили ?Есть вариант купить дешевле на 50% |
Купил всё протестирую сфоткаю и отпишусь....как говориться после боя руками не машут.... спасибо !!!!
19.08.2013 01:51:22
Купил всё протестирую сфоткаю и отпишусь....как говориться после боя руками не машут.... спасибо !!!! |
|||
|
|
19.08.2013 02:03:30
А меня походу с винтом киданули.Пропал продавец.Хорошо что деньги на перёд не платил.Да я подумываю пересаживаться на технику по мощнее.Хочу жесткий корпус.Да и мотор помощнее.
|
|
|
|
19.08.2013 05:18:06
А кто нибудь заказывал регулятор на этом сайте, как там обстоят дела с оплатой и отправкой на Украину, поделитесь инфой. |
|||
|
|
19.08.2013 06:02:41
|
|||||||
|
|
19.08.2013 06:10:40
максусс, У меня есть человек который продаёт генераторы по 200 гривен.Точно такие как у "Ozzy".
|
|
|
|
19.08.2013 07:46:33
В смысле регулятор напряжения? |
|||
|
|
19.08.2013 08:24:52
Ну да регулятор напряжения. |
|||
|
|
19.08.2013 08:35:37
Ок,будем знать. |
|||
|
|
19.08.2013 08:40:25
Как писать личное сообщение.Не пойму как??Помогите пожалуйста. |
|||
|
|
19.08.2013 09:06:55
Возле ника каждого пользователя белый треугольник,это и есть меню. |
|||
|
|
19.08.2013 09:45:26
Всё понял спасибо большое. |
|||
|
|
20.08.2013 08:20:48
Крепление на сервисе поменяли))) будем дальше пробовать и выявлять недостатки или искать достоинства) |
|||
|
|
20.08.2013 08:32:07
И надо было фото сделать... Под каким номером деталь??? |
|||
|
|
20.08.2013 11:30:24
деталь № 38. развалилась полностью!соответственно,выскочила из гнезда... причину указать не могу...но очень хрупкая,на вид. |
|||
|
|
20.08.2013 17:00:13
|
|||
|
|
21.08.2013 03:16:58
Время покажет... |
|||
|
|
21.08.2013 09:20:14
Ну что же поставил я регулятор и выпрямитель на своего парсуна 15-2т результатом более чем доволен фотика правда забыл ,фото отчёт по позже ,и так:
1. на холостых напряжение колеблется в пределах 10-11.5 вольт Эхо работает стабильно без нареканий ... 2. на оборотах с выше холостых стабильно 13.5-13.6 вольт 3. на оборотах свыше средних и максимальных, максимально поднимается до 13.8 вольт Покупкой доволен хоть и дорого но за то всё работает P.S. Врезал в ящик эхолота, прикуриватель автомобильный ,работает идеально, теперь можно не переживать о спичках ,да и телефон и прочее причиндалы можно заряжать без проблем.... кому что интересно спрашивайте а фото выложу завтра ... |
|
|
|
21.08.2013 09:40:35
|
|||
|
|
21.08.2013 10:12:06
Пробовал,ХВАТАЕТ, до выстрела прикуривателя потребовалось где то 40 секунд на чуть выше холостых оборотах ,предохранитель стоит 10А плюс поставил 10А тепловое реле всё фурычит... тоисть генератор тянет такую нагрузку ... |
|||
|
|
23.08.2013 02:08:09
Ну вот и сами фото : |
|||
|
|
23.08.2013 02:18:14
и ещё продолжение ...: В ящике удачно разместил прикуреватель клеммы для подключения например освещения, тепловое реле на 10 А эхолот и провода которые идут с эхом, а также провода для подключения двигателя на сам ящик ....ну и тумблера для отключения и включения приборов.... |
|||
|
|
23.08.2013 08:13:21
Вот и я стал обладателем парсуна 15BMS, теперь осталось лодку дождаться. Возможно есть какие-то ньюансы при первом пуске? кто чего посоветует? или лучше взять опытного человека с собой?
|
|
|
|
23.08.2013 09:14:31
Ничего сложного нет !!! Проверь в ноге масло есть ли оно там ,в бочку мотор ,подсоединил коннекторы к баку и мотору стрелочкой на груше к мотору ну понятно розбавить бенз желательно 95 с хорошим маслом я пользуюсь квиксильвером плюсом для двухтакников подкачал грушу вытянул подсос вставил чеку и дёргай завёлса убрал подсос и 10 минут калатать в холостую без подгазовок ну а потом по мануалу.... |
|||
|
|
24.08.2013 11:12:42
Вобще первый пуск должны сделать на сервисе и поставить отметку в паспорте,т.к. без нее гарантия не действительна
|
|
|
|
25.08.2013 02:03:09
При покупке и так должны поставить отметку о претпродажной подготовки и о первом пуске !!!И ешё меня всегда мучал один вопрос, а кто знает когда вы должны пройти первое ТО, Когда именно вы накатаете те же опкаточные 10 часов ??? Неужели так сложно поменять масло в редукторе ??? Неужели вы не сможете поменять свечи .если к мотору нет претензий по работе, то зачем переплачивать (Это касается от части 2-т там меньше работы но и 4-т ненамного сложнее заменит ещё и масло в картере ) ??? ,конечно это дело каждого ,можно же перед зимой поехать на сервис сделать ТО и сразу же консервацию ИМХО |
|||
|
|
25.08.2013 08:28:19
а я наконец стал обладателем первого в своей жизни мотора - парсун 2,6.Не ракета, но насколько кайфовей, чем руками маслать!
|
|
|
|
25.08.2013 08:32:58
После пробных покатушек
1-карбюратор богатит и капает под капот, работа неустойчивая с троением и кашлем.....на сервисе сказали уровень там не регулируется ибо поплавок и игла без регулировок--литые:ak:. После праздников поеду на сервис пусть что хотят то и делают. На Ямахе я сам делал и много лет работает. 2-нет пружины фиксатора мотора в приподнятых положениях для малководья. Хотя по схеме там должна быль пружинка. На тохе9.8 есть но другая(на фото ниже). 3-насвечники с контактом-пружинкой дерьмо полное-----только с мясом вырвать можно:be:(на фото ниже)----уточню о возможности поставить от Форда чтоб не повлияло на гарантию. |
|
|
|
26.08.2013 17:37:51
|
|
|
|
26.08.2013 18:01:20
И почему вы не все выложили..,вот например это:
Я бы не заводился если бы не довелось прожить три года на Дальнем Востоке.., и иметь дело с НАСТОЯЩЕЙ японской техникой и электроникой. Уже при покупке Машки закралось подозрение в присутствии китайских умельцев... Уверяю вас, в Европе, Штатах, Австралии такие моторы уже давно бы разнесли в пух и перья, дилеров бы по судах замордовали... |
|||||
|
|
27.08.2013 04:04:34
Ну а законы у нас не хуже развитых стран. Вот только не работают...:ac: |
|||||
|
|
27.08.2013 07:40:04
Народ, подскажите, пожайлуста, размеры шпонки на Парсун 2,6 2 -х такт .Может, где - то здесь уже указывалось - так тыкните носом.И какой лучше материал на шпонки - железо, латунь и т.д.Спсибо.
|
|
|
|
27.08.2013 09:47:08
Отвез на сервис своего прихворавшего 9.8, оказалось поплавок в карбюраторе на половину затоплен бензином. Ох и намучился я спаливать два бака бензина с таким поплавком))) Заказали новый,жду!
Иголка карбюратора с резиновым наконечником и медный лепесток на поплавке для регулировки уровня присутствует,,,,,,что конструктивно хорошо в отличии от некоторых брендовых моторов которые я разбирал и регулировать немог из за литого поплавка и язычка иглы, да и сами иглы видел полностью из стали которые работают ровно день а потом текут. Так что история неприятная но решаемая........езды только туда сюда подкинула. |
|
|
|
27.08.2013 10:14:23
2093306,А как он туда попал??? На фото вроде литье идеальное...
|
|
|
|
27.08.2013 10:24:05
Появился посторонний звук на Парсуне Т9. Звук исходит от пластины(или как там то называют) которая находится под маховиком. Звук иногда на холостых оборотах и на малых. При даче больших оборотов дребезжание и звук пропадает. Может кто подскажет как это устранить. Один мой знакомый говорил что где то читал об этой проблеме и как это устранили. Подскажите пожалуйста где это найти и прочесть
|
|
|
|
27.08.2013 11:50:50
было абсолютно тоже самое излечилось сменой заправки и лейте только 95 бензин |
|||
|
|
27.08.2013 12:14:41
та не идеальное, где пресформы при литье встречались там шов недопаян. ........................................ по поводу дребезжания пластин под маховиком,,,,лечится подпружиниванием тяги газа и тяжки опережения зажигания. |
|||
|
|
27.08.2013 12:43:34
А какое это имеет отношение к этому. Если можно то поподробнее пожалуйста. Заливал 92 и только с одной заправки по советах знакомых. |
|||
|
|
27.08.2013 12:52:52
подозрение на детонацию (паленый бенз) |
|||
|
|
27.08.2013 13:10:39
По моему я нашел ответ на Русфишинге. Там PodvoH детально расписал причину и |
|||
|
|
27.08.2013 14:56:46
я с этой проблемой парился три рыбалки даже к ребятам у которых обслуживаюсь возил .Смотрели смотрели говорят-да под маховиком есть постороний звук но двигатель работает отлично и скорей всего какая то недоработка при создании.Причем звук появлялся на малых оборотах на каких идеш при тролинге.А потом посоветовали тупо залить 95 на хорошей заправке и о чудо все как рукой сняло.Поменяйте бензин и попробуйте |
|||
|
|
28.08.2013 03:41:07
Пробовать буду только вот с заправкой это проблема. Где сейчас найти нормальный бенз если бадяжат что попало. Фторопластовую подкладку ложить как описывал PodvoH на Русфишинге, на сервисе вряд ли будут, а самому это значит поставить крест на гарантии. |
|||
|
|
28.08.2013 16:34:50
Как вариант, измерь диаметр отверстия на валу. Главное в диаметр попасть, а по длине и подпилить можно. А заказать можно |
|||
|
|
28.08.2013 17:57:59
Шпонка на то и шпонка чтоб ее срезало так что никакого залеза.:ds: |
|||
|
|
29.08.2013 01:40:45
советую попробовать в качестве шпонки латунную ножку от совдеповской электровилки,
типа такой: если шпонки унифицированные - должно подойти... |
|
|
|
29.08.2013 05:23:50
|
|||
|
|
29.08.2013 10:37:57
Унифицированные - это как? а вы такие пробовали?как они в работе? |
|||
|
|
29.08.2013 11:13:33
38х3.5 мм
еще шпонку обрезать не довелось (тьфу-тьфу-тьфу), но в ЗИП-е уже лежит...правда у мну мерк, потому и упомянул о унифицированности... |
|||||
|
|
30.08.2013 10:57:28
Блин на днях выходил на воду ,после последнего происшествия когда товарищ налетел на мель, упала скорость, на 4 км кто что думает на счёт этой темы... |
|||
|
|
30.08.2013 11:21:25
|
|||
|
|
30.08.2013 12:43:03
винт подогнуло? или лопасть винта.... |
|||
|
|
30.08.2013 13:08:43
Да,и еще давление в баллонах и в киле играют немаловажную роль. А вообще ИМХО не переймайся,то мнительность,водичка и температура воздуха уже ниже,давление в баллонах уже не такое как при +40,вот и результат. |
|||
|
|
30.08.2013 13:26:07
ну он-же не неделю на воде....какое давление накачал перед выходом - такое и будет.... |
|||
|
|
30.08.2013 13:46:42
|
|||||
|
|
30.08.2013 14:39:05
дык лодка накачивается перед выходом на воду...давление будет +/- одинаковое....какая разница когда это случилось? ИМХО там или вал подогнуло или винт...хотя....экстрасенсы в отпуске...спросить неукого... |
|||
|
|
30.08.2013 14:56:23
|
|||
|
|
30.08.2013 16:06:19
В водномоторной технике я новичёк, но что касается ДВС авто и мото техники - зубы уже железные доедаю, но вместе с тем, если можно то вставлю и свои "5 копеек" ИМХО:Если нарвался на препятствие и с винтом усё пучком, то тогда остается одна причина и с ней по порядку: Мотор работал на определённых оборотах. Далее было препятствие и следовательно кратковременное изменение режима вращения коленвала при этом положение ручки дросселя оставалось без изменения. Следовательно, предполагаю что смесь в тот момент в цилиндры прошла обогащенная, а учитивая что двигло 2-х тактное то одной из свечей пришёл неполный "кирдык", а моджет и двум (проще говоря, извините за выражение - "их засрало"). Нарушение режима работы свечей вполне может приводить к полной и даже неполной потере мощности Сейчас мало кто производит диагностику пригодности свечам зажигания, а ещё 8-10 лет приходилось быть свидетелем как из 16 абсолютно новых свечей (для 8 цилиндрового мотора) 5-8 штук выбрасывалось в утиль Попробуйте поменять свечи! Может я и ошибаюсь, но "лечить" заочно не умею и если моя версия не верна прошу "не пинать" |
|||
|
|
30.08.2013 19:54:25
Я конечно извиняюсь ,но на вилках 4.0мм:ao: |
|||
|
|
31.08.2013 03:02:45
лодка 2.80 , Парсун 5,8 . На глисс выводит без проблем , но в процессе хода наблюдаются явления , как будто кто то с регулярной периодичностью притормаживает ход и соответсвенно лодку дергает и сам сидишь как болванчик китайский качаешься . Вторая проблема - на глиссирующем режиме вдруг пропадает тяга , потом появляется через несколько секунд и прогазовки на холостых оборотах . Кто что посоветует ? Спасибо . Да - лодка с жестким дном без киля .
|
|
|
|
31.08.2013 06:58:57
|
|||
|
|
31.08.2013 07:42:35
:dc:Чаша терпения переполнена и я позволю себе немного эмоций -- без матюков!
В первых числах августа я купил мотор Парсун 9.8 2т, видео первого запуска--обкатки и покатушек выкладывал выше. На первом ТО мне сменили масло в редукторе и прошприцевали поворотное устройство. На мои претензии о плохой и неустойчивой работе мотора мне показали прогазовки в бочке и на цифровом тахометре прыгающие цыфры от 700 до 1200 со словами что вам не нравится нормально работает:cd:. С 8 августа ждал трех выходных чтоб культурно с лодкой оттопыриться:dv:-----но выход на воду и муки с мотором заставили меня все бросить и в полном боевом к 15.00 пятницы я был на Заболотного 15а. Видимо имея планы на три выходных меня не приняли сказав что мол короткий день приезжайте во втроник посмотрим-------не сомневаюсь что выходные у ребят удались, но не у меня..........три дня выходных я был без отдыха на воде:ak:. Во вторник часам к 10 я вернулся с мотором на сервис, но весь персонал в первый рабочий день был занят распаковкой кучи новых моторов и их предпродажным пуском. Мотор повесили на тележку и сказали ждите звонка. Не дождался ===сам звонил и к концу дня вернулся глянуть на результаты вскрытия карбюратора. Меня приняли с улыбкой мол гарантийный случай----поплавок брак и весь нахлебался бензину--------со словами к следующим выходным отпустим вас с мотором предложили ждать звонка. Ага, дождался :dc:сам надоедал, то отвечали что заказали----потом едет поплавок---и два последних дня они ждали курьера с почты........до сегодня не дождались:bl:. На сайте компании поплавок есть в наличии за 19.90грн и я думаю если бы я сам его заказал то он у меня был бы в руках меньше чем за сутки!!!!! И вот я на диване в выходные а разобраный мотор на сервисе-----отличный конец лета:mnogo_lodka: у когото но не у меня. Я просто в гневе:bz: из за цены вопроса в 20грн убить 5 выходных дней. Пойду по пути эскалации----мира не будет, забомблю все соц сети негативом и коментами про Парсун и его сервис.......моральное право считаю получил с такими отношениями к клиенту. Блин, СО заставлю выставить на выхлопе и пока не будет Евро-4 неотстану:dm::bk:-----пипец...ой, Конец:be: ----------------------------------------------------------------- :du:жду понедельника и новых сказок от сервис центра:aq: |
|
|
|
31.08.2013 13:15:24
вынужден посыпать голову пеплом...таки совдеповская диаметром 4 мм, евростандарт - диаметр 4.5 мм....но ножка от совдеповской вилки по диаметру совпадает со шпонкой....токо длинна шпонки 24 мм (незнаю откуда я взял размер в 38 мм).... фото шпонок прилагаю...кстати, заводская шпонкака отрезалась на токарном станке и на торце (на срезе) металл белый... |
|||
|
|
31.08.2013 13:21:11
2093306, а можно задать нескромный вопрос: за какой пункт опроса (в этой ветке) был отдан голос?
ЗЫ: токо честно... |
|
|
|
31.08.2013 13:28:22
Мой пост выше не про качество железа, а про сервис такой мать его. Я бы и сам все сделал как и на всей своей технике............делов то. Но!, хочется----очень хочется верить в гарантию 3 года, но пока такие эмоции.:bk: |
|||
|
|
31.08.2013 18:51:36
Ну ващето из вилки не камильфо там кажись ЛС-59 суховато будет н:bk:о за неимеением пергаментной ..... |
|||
|
|
31.08.2013 19:05:59
[QUOTE=Заратрустий;517813]й..токо длинна шпонки 24 мм (незнаю откуда я взял размер в 38 мм)..
Та мабудь iнтерв'ю з гарантом передевився:dr::bj: |
|
|
|
31.08.2013 19:40:03
А не нужно ждать сказок от сервис центра, Вы просто возьмите и попробуйте купить этот поплавок в Днепропетровске, по каталогу, в котором он есть в наличии. А потом будете высказывать свои претензии к сервису. И кем Вы себя возомнили, чтобы все механики бросили всю работу и занимались Вашим мотором вне очереди? Причина была найдена быстро и заказ сделан сразу, какие претензии к сервису? Сроки диагностики были названы и выдержаны, причина найдена и если бы эту запчасть отправили из Днепра, то сервис оказался бы хорошим? И прежде чем писать подобные опусы, стоило позвонить дистрибьютору и попробовать купить поплавок. |
|||
|
|
01.09.2013 02:49:50
Да не спорю но иногда приходиться помогать товарищу уж больно дружба крепкая ...
на первый взгляд винт не погнут ,но немного покоцан ,что было исправлено напильником и наждачкой ,а потом отполировано...
На валу ничего нет , масло в редукторе без воды,сальник цел, вал не погнут ,есть немного радиального шата (+- 0,1мм) но как выяснилось так и должно быть ,лодка качается постоянно одной и той же жабой ,по этому даже если и не докачиваю то постоянно ,и из за этого думаю не должно так по скорости ударить,ездил кстати на сутки качал днём когда было 27 а на следующий день дождь и +16 температура воды за сутки упала на 2 градуса ,смотрел по датчику эхолота ....
Да не неделю как выше написал на сутки..... всё может быть ....
повторюсь винт на глаз в нормальном состоянии ,вал не погнут но присутствует маленький радиальный шат 0,1 мм, масло без воды ....жаль что экстрасенсы в отпуске ....
Спасибо за совет !!! На следующем выходе на рыбалку обязательно поменяю свечи ....
У вас лодка плоскодонка с жестким дном но без киля, так вот пропадает тяга по причине выхода из под днища воздушного пузыря ,лечиться это установкой псевдокиля заделанного или с канализацыонной трубы или с чего то подобного ,то есть у вас наблюдается просто обычный прохват воздуха!!! Если поюзаете эту тему то найдёте ответ более исчерповающий на ваш вопрос ! ИМХО!!! |
|||||||||||||||||
|
|
01.09.2013 04:10:56
Зачем вы так на Парсунчика ,он то не виноват в том что ему поплавок такой всунули ,я бы даже не заморачивался ,взял бы в руки обычный паяльник и запаял ту трещинку и спокойно юзал его дальше....Поверте и в япономоторах есть ещё похлеще поломки и браки так что не горячитесь, а сервисы это вообще мрак, как и на китайцах так и на япошках...знаю по собственному опыту....правда Бог миловал, не по лодочным моторам.... |
|||
|
|
01.09.2013 04:36:20
|
|||
|
|
01.09.2013 05:09:06
Не переживайте так))) мне вон на машку втулки вооще к концу сентября пообещали.., наверное)))) |
|||
|
|
01.09.2013 05:14:49
Уважаемый товарищ Штурман ,на сколько я понял товарища SVS он имеет в виду что проще было самому устранить эту поломку предварительно заказав запчасти у дилера в Городе Герое Днепропетровск, и не терять свои драгоценные выходные дни ,а насчёт запчастей что то я сомневаюсь что спрос на запчасти не шуточный, просто когда звонит не посредствено злой и расстроенный потребитель ,как то оно быстрее всё отсылается и приходит ... а подкалывать людей некрасиво ,вить всякое может случиться с каждым из нас .... |
|||
|
|
01.09.2013 07:15:41
В вашей подписи числится сайт моторы ком юэй, и вы наверное имеете отношение к сервису на Заболотного 15а и по этому к вам пару ответов на ваш пост и пару вопросов! ---------------------------------------- По поводу покупки с сайта я обязательно завтра попробую накупить на будущие ТО запчастей. Коль сервис центр пользуется той же базой еще нибось как дилер то им в первую очередь и наличие и внимание. Я месяц назад погуглил и в Кременьчуге в Альбатросе заказал крыльчатку на помпу в 17.00, и в 10утра следующего дня она была у меня в руках........согласитесь оперативно как для простого покупателя. По поводу без очереди----я выше описал что меня не приняли а назначили на вторник. Понимаю что гнать продажи важнее чем гарантийные ремонты! Сколько лет Парсунами занимаются????? И где запчасти обещаные при продаже мотора-----ответ был все есть не волнуйтесь Чайна рулит! И мой случай как раз из разряда деталь есть в наличии По поводу сроков диагностики! Я на первом ТО все расказал какими муками была обкатка и с какими симптомами------и изложил свои мысли по этому поводу. Бензин льется в реку что там диагностировать, первый класс вторая четверть! И по поводу опусов, да буду писать----ей богу дилер не тоталитарный Президент чтоб только восхвалять, я тоже в этой истории сторона заплатившая деньги за новый мотор.......я бы купил без гарантий но дешевле этот мотор------но не продают так, сами хотят навар. И еще вопрос по маслу и бензину! Мне продали с мотором масло Ямалюбе-----как и рекомендовано мануалом, но мне на сервис центре продали литр масла Сузуки===зачем???, чтоб в случае моего обращения случае чего отказать в гарантии!!! Про бензин тоже самое, рекомендовано в паспорте неэтилированный 92й или 95повышеного качества, но на словах сказали только 95й. Слова словами а разбор полетов всегда по бамажкам и закону происходит! --------------------------- Теперь про сам карбюратор! Почему не в сборе а разбор и пересыпка------что весть комплект прокладок поменяют???? сомневаюсь--------уточню по процедуре! Как мне будут возвращать мотор, Коль карбюратор не в сборе а замена поплавка как и по какому методу будет выставлен уровень в карбюраторе------на глазок и на слух дырчания в бочьке??? И если я сам разбираюсь в колбасных обрезках с детства и не буду доволен работой мотора с моими квалифицированными аргументами в какую сторону пойдет разговор????? Вот по этому здесь и отписываюсь ибо не получил ответов и понимания! ---------------------------------------------------------------------------------- По поводу самому сделать----да легко и с удовольствием сделал бы, но! Спрашивал-------ответ был кирдык гарантии хотите, делайте! Кирдык не хочу, ибо мотор новый (15литров выгорело с него только) еще и Китайский, еще и с обещаной 3года гарантией.............повелся, поверил и купил Парсун.........не бренд а именно его! Прийдет время и желание буду продавать, и хочу чтоб все было по мануалу------это важно для цены и привлекательности покупателю. ============================ Пи.Си---пока писал на мобильный позвонили с номера Парсун ком юэй......и молчат!!!! |
|||
|
|
01.09.2013 11:00:57
|
|||
|
|
03.09.2013 05:26:55
Ну что же, попробовал и результат на лицо, как рукой сняло. Работа мотора совсем другая, хотя брал бензин на той самой заправке но только теперь 95-ый. Спасибо за помощь. |
|||
|
|
04.09.2013 03:18:42
Тяга пропадает по этой же причине, потом вы перегазовали и всё востанавлеваиться на свои места и плюс посмотрите свечу может быть и в ней проблема ... |
|||
|
|
08.09.2013 03:49:13
Нужна помощь! Есть 7000грн за которые нужно купить мотор. Так вот, что выбрать, япончик Тоху 2,5 или китайчик Парсун 5,8???
|
|
|
|
08.09.2013 06:13:45
|
|||
|
|
08.09.2013 06:52:50
Уважаемый shark Ваша новенькая Колибри КМ330DSL отличная лодочка и я Вас понимаю, что уже не терпится побыстрее выйти на воду, но вместе с тем хочу сообщить, что все прелести ходовых качеств она раскроет только при моторе не менее 9.8 л.с., уж поверьте мне как одному из первых владельцев тем более первых моделей "Колибри Лайт" - Parsun 5.8 - будет маловато.
Я думаю что многие будут советовать то же самое - спросите у БАРМАЛЕЯ как ему 9.8 и не против ли он пересесть за 15-ху и тогда всё прекрасно поймёте |
|
|
|
08.09.2013 13:02:15
Спасибо за ответ! Но мотор я себе буду покупать Тохатсу 9,8 2Т. А этот вопрос я задал от имени своего знакомого. У него есть лодка 3м. плоскодонка. Хочет себе моторчик, но как и многие не знает что лучше: дешево и сердито или надежно но медленно...
|
|
|
|
08.09.2013 15:18:54
|
|||
|
|
15.11.2014 08:59:31
использую другой ключ, так как родной полное г....
|
|
|
|
17.09.2013 09:53:09
перестала бежать вода из обратки - еле - еле бежит , мотор нагревается и глохнет . после остывания - снова завелся , но т.к. вода по прежнему еле - еле бежала - заглушил и на веслах к берегу . вопрос к знатокам - че делать , моторчик новый , но запуск делал не на СТО , поэтому предполагаю что гарантийщики упрутся в полный рост , а выходных осталось не так много и порыбачить хочется . кто в теме - посоветуйте выход . Парсун 5.8 .
|
|
|
|
17.09.2013 12:59:09
И если сами не боитесь то вскрывайте и меняйте необходимое----если нет то на сервисе. Ничего там сложного нет--не машина. |
|||
|
|
18.09.2013 05:37:00
спасибо за ссылку !
|
|
|
|
18.09.2013 06:20:03
Не думаю, что требование делать первый запуск только на сервисе законно. Если есть "нюансы", то значит вам продали продукцию, которая не прошла предпродажную подготовку, или эта продукция ненадлежащего качества. А тут уже можно апеллировать к ЗоПП. Способ не простой, но ведь кроме копеечной крыльчатки могут быть и более серьезные причины отказа? |
|||
|
|
18.09.2013 10:26:39
Да не мучайтесь вы так,теряете только время, замените сами и катайтесь,там никаких бломб нет,никто и не заметит:bf:
|
|
|
|
18.09.2013 12:28:22
т.е для начала надо разобрать , что бы понять что там пошабашило , а потом заказывать детали , только вот как понять - что надо менять - визуально будет видно ?
|
|
|
|
18.09.2013 13:13:18
Конечно будет, или износ резины или лепестки завернуты не в ту сторону (так было у моего товарища на мерке 5),перед покупкой помпы можно промыть мотор под проточной водой под давлением для этого есть спец штуцер
|
|
|
|
19.09.2013 08:06:14
Если мотор покупал новый , то обязательно в сервис. Они установят причину и 1. или устранят по гарантии, или 2. откажут в гарантии и скажут по какой причине, что сломано. Потом можно и детали покупать те что надо.
|
|
|
|
19.09.2013 10:45:20
|
|
|
|
23.09.2013 07:39:13
мужики подскажите, собрался брать парсуна 5 лс.
дилема в том, брать 5,8 2т, или 5 4т? что лучше? разница в цене - штука. рыбачу в 2м, лодка км 330 колибри. спасибо заранее за ответ. что по удобству лучше. склоняюсь к 4т, но хотелось бы и за 2т услышать. |
|
|
|
23.09.2013 07:50:47
|
|||
|
|
23.09.2013 14:33:43
на 15 нет бабла
|
|
|
|
23.09.2013 14:34:40
вопрос в следующем, обоснована ли переплата за 4 Т
|
|
|
|
23.09.2013 14:59:48
при таких мощностях расход топлива будет одинаковый.Четырехтактник дороже в обслуживании и тяжелее на порядок |
|||
|
|
23.09.2013 15:25:18
Так его не когда не будет.Ну купите 5 лс немного по рыбачите и поймёте что 5 лс мало для двоих продадите потеряете бабло которого и так нет.А так купите сразу 15 лс 4 такта и будете получать удовольствие.Экономия,масла добавлять в бензин не нужно и расход вас порадует.Я в этом сезоне на своей 15 ке 2 такта почти 4 литра масла выкатал а это 310 гривен плюс к бензину.Короче думайте сами и не повторяйте чужие ошибки. |
|||
|
|
23.09.2013 16:36:19
На 2-х 5 лошадок однозначно мало,минимум 9.8.
И не забивайте,4-т в перевозке сложнее,его просто так не положишь)и вес тоже не мало-важен. |
|
|
|
24.09.2013 01:19:58
P.S. Моя жена частенько любит покататься со мной на рыбалке, так после того как вкусила звук и гарь 2Т в 2012 году и познала звук и относительную чистоту выхлопа 4Т в этом году, никакие доводы и аргументы о преимуществах 2Т моторов на неё больше не действуют |
|||
|
|
24.09.2013 01:40:04
|
|||||||
|
|
24.09.2013 01:49:19
|
|||
|
|
24.09.2013 02:00:46
О замене масла я чуть выше написал. Клапана в моём моторе проверяли/регулировали 1 раз на первом ТО, свеча стоит родная и вторая (запасная) ещё не пользованая, мотору три года. |
|||
|
|
24.09.2013 02:12:52
сколько-бы масло в картер не стоило, но его менять нужно (у 2-тактника нет) вот и получается, что стоимость обслуги 4-тактника выше то, что замена масла 100 грн, а человек спалил на 300 грн - это все к стоимости владения, так-же как и расход горючки...что в итоге перерастает в грн/км или грн/моточас....у 4-тактника этот показатель будет лучше, но он тяжелее и он дороже, а разницу в цене нужно выложить "прямо сейчас" |
|||||
|
|
24.09.2013 02:48:32
Масло, клапана, расходы... Вот простой расчёт для моего 4-х т мотора 6 л.с.: раз в сезон меняю масло (стоимость 1 л не самого дешёвого масла 120 грн, нужно 0,5 л, т.е. стоимость 60 грн). На этом масле мотор может работать до 100 моточасов (инфа производителя мотора). Сколько за 100 моточасов нужно налить масла в бензин для 2-х тактника 5 или 5,8 л.с. и сколько это будет стоить?
|
|
|
|
24.09.2013 03:19:35
абсолютные цифры мало о чем говорят...нужно сравнивать общую стоимость владения за какой-то вменяемый промежуток времени...иначе ИМХО смысла нет... Изначально затраты на покупку 4т больше, но суммарные эксплуатационные затраты меньше (синий график в аттаче). У 2т затраты на покупку меньше, но эксплуатационные выше (красный график). И только через какое-то время общая ТСО сравняется (точка t=). До этой точки владелец 2т выигрывает (экономит), после - владелец 4т. Остается открытым вопрос: сколько времени пройдет до той самой точки "t="? Кто-то за сезон накатывает 20 часов, а кто-то 300, кто-то в основном тролит, а кто-то глиссирует между точками лова (расход горючки(=эксплуатационные расходы)) будет кардинально отличаться...в итоге (теоретически) может быть такая ситуация, что за время эксплуатации мотора до точки "t=" можно вааще недойти и владелец 2т останется в выиграше (финансово).... |
|||
|
|
24.09.2013 04:56:32
Все было не было, заказал 5,8 2Т. Темболее + скидка почти 600 грн. Взяла свое короче.
)) а там будет как будет. По поводу 9,8 круто конечно, по у меня в лодке до 9 ЛС. Да и летать не буду особо, Десна - основное мое место ловли) ВОбщем увидем, но для первого своего мотора в жизни я уже рад! |
|
|
|
24.09.2013 05:05:57
Теперь есть от чего отталкиваться и повод порыться в инете в поисках информации о величинах той самой точки "t=". Уж очень интересно узнать какой промежуток времени проходит, хоть приблизительно :bw: |
|||
|
|
24.09.2013 05:43:05
|
|||
|
|
24.09.2013 06:52:46
|
|||
|
|
24.09.2013 14:40:21
|
|||
|
|
24.09.2013 15:46:31
У меня 9,8 2 такта я при тролинге целый день даже перегазовки не делаю и тоже полет нормальный так что не все так плохо
|
|
|
|
25.09.2013 00:15:58
Или как вариант, если позволяет салон автомобиля, вот так |
|||||
|
|
25.09.2013 00:35:08
|
|||
|
|
25.09.2013 01:28:01
Палатка, столик, стульчики и харчи - в салон на заднее сидение. А что поделать? Приходится жертвовать местом для одного или двух пассажиров что бы всё поместилось, или как вариант нужно покупать прицеп, а ещё лучше автомобиль побольше |
|||
|
|
25.09.2013 04:58:13
Все, в понедельник буду с мотором., я счастлив!)
|
|
|
|
25.09.2013 05:53:01
Они оба хороши. У меня 5ка 4-х тактник у друга 5,8 2х тактный, когда вдвоем в лодке у него в 2 раза больше бенза расходует чем мой. Когда по одному в лодке. То незначительно больше 5,8 кушает. |
|||
|
|
25.09.2013 07:37:20
ну что ж, 5,8 заказал, обратного пути нет)
|
|
|
|
25.09.2013 13:41:38
Тоже хороший. |
|||
|
|
25.09.2013 15:39:21
|
|||
|
|
27.09.2013 04:45:52
Не понятно в чём счастье ???????????? Конец сезона вы покупаете мотор ?????? До весны под собирали бы и купили нормальный мотор.Не понятна ваша логика.С такими не обдуманными поступками не когда денег не будет. |
|||
|
|
27.09.2013 06:22:19
[quote="bacha-sergey;522556"]Не понятно в чём счастье ???????????? Конец сезона вы покупаете мотор ?????? До весны под собирали бы и купили нормальный мотор.Не понятна ваша логика.С такими не обдуманными поступками не когда денег не будет.
Согласен, так бы и сделал. А этот сезон можно и с товарищами докатать |
|
|
|
27.09.2013 06:32:36
Что же мы за нация такая? И что мы после этого хочем иметь или получить?
Человек на форуме задавал вопросы относительно выбора мотора, получал ответы (консультации), исходя из своих возможностей и соображений сделал выбор, заказал ожидает и радуется первому в жизни мотору Так нет же, всегда найдутся любители устраивать "облом" по теме. Вместо того, что бы порадоваться ещё одному новоиспечённому водномоторнику, начинается констатация по их мнению ошибок, недостатков и прочего. Ну не может наша нация воздержаться от того, что бы хоть кого нибудь "по столу мордой не повозить". А если денег больше негде собирать, а цены растут? А ещё не известно что до весны будет? А может такой мотор и хотел человек? А если желание так велико, что не в терпёж купить хоть какой нибудь мотор что бы сбить оскому? А может некоторые участники форума такие степенные, правильные и не допускали ошибок? Извините, что не по теме!!! Ничего личного, просто наш украинский менталитет просто "добивает" |
|
|
|
27.09.2013 06:35:57
Просто сами через это прошли и знаем что ожидать дальше
|
|
|
|
27.09.2013 06:46:59
У меня работа зависит от сезонов, и если за год я выделил (для меня столь не малую сумму) - это уже лично для меня праздник.
9,8 в мечтах. та и лодка только до 9 расчитана.:ar: Так что, я рад. Не известно, что будет в след году по деньгам. |
|
|
|
27.09.2013 06:48:45
Согласен, так бы и сделал. А этот сезон можно и с товарищами докатать[/QUOTE]
У меня не с кем докатывать. Я один на 5 - 6 товарищей рыбаков, у кого есть лодка.:al::tongue: |
|
|
|
27.09.2013 06:50:21
Поздравляю!!! Жду отчетов.
Р.s Человек счастлив, когда покупает и когда продает :bj: Сейчас скидки, да и месяц два для покатушек впереди. А копить дальше, не у всех получиться. Как правило скопить получаеться только до НГ. |
|
|
|
27.09.2013 06:50:36
"Лучший лекарь - это время" |
|||
|
|
27.09.2013 06:55:00
Именно так и есть, денег в обрез, ели насобирал на этот. Уже было чуть не решился на мотор в 2,6 - 3,6. (Кому то будет смешно, но откладывал по 200 грн.). Но решил всетаки взять получше, из макс фин возможностей. Так что я всеравно рад, и пускай что не говорят, буду радоваться, пока не будет "лучшей" жизни:du::dc: Спасибо всем за отзывы (консультации) по моторам. Буду ждать свой:bf: |
|||
|
|
27.09.2013 07:15:57
|
|||
|
|
27.09.2013 16:48:53
Не обязательно. Можно докупить лафет и всё... Вчера убедился в этом. Вышли практически вместе, начался дождь. Ребята кинули надуваху на лафет, зафиксировали и уехали а мы остались под дождем разбирать свою :ak: Так что и проще и место в машине сохраняется |
|||
|
|
28.09.2013 06:18:21
Я вожу так лодку.
|
|
|
|
29.09.2013 02:55:36
Ну для кого то сезон кончаеться а у нас сезон кончаеться когда вода твердеть начинает) |
|||
|
|
29.09.2013 13:18:19
на t15 bms короткие винты транцевой скобы, пришлось подкладывать подкладки, лодка колибри 360
|
|
|
|
29.09.2013 13:20:50
Извиняюсь за оффтоп, но у нас сезон практически не кончается! Ну может на недельки 2-3! В прошлом году в феврале крупная щука клевала "как из пулемета"! Ловим с лодки на р. Южный Буг... |
|||
|
|
30.09.2013 01:56:08
|
|||
|
|
30.09.2013 06:54:48
А у нас на лодках до 15 октября потом только с берега.
|
|
|
|
30.09.2013 07:15:06
|
|||
|
|
01.10.2013 03:34:40
Согласен на 100%. Я поэтому сразу перепрыгнул с 9.8 на 25, чему очень рад 15-шки быстро становится мало, а вот 25-тки уже не скоро мало станет |
|||
|
|
01.10.2013 08:58:51
Все сегодня забрал свой парсун 5,8.
Радости нет предела. Я счастлив)))))) |
|
|
|
01.10.2013 09:59:49
Ну будем надеется что вам повезет. Отпишитесь пожалуйста после первого тест драйва на воде.
|
|
|
|
02.10.2013 04:37:34
А кто пользуется тахометром
|
|
|
|
02.10.2013 05:27:06
|
|||
|
|
02.10.2013 05:32:53
Благодарю :dn: |
|||
|
|
02.10.2013 10:34:18
Расход топлива за рыбалку 4.4 литра за 10 часов на воде-------не много:bf:
|
|
|
|
03.10.2013 00:44:24
Господа Парсуноводы, скоро морозы и тд.., короче конец сезона. Подскажите как правильно подготовить(законсервировать) мотор к зимнему хранению? Хранить мотор собираюсь в гараже. где минусовая температура.Мотор 2-х ткт 2.6лс.
|
|
|
|
03.10.2013 01:12:53
Эта тема уже подымалась. Я как ярый поклонник продукции Motul руководствуюсь |
|||
|
|
03.10.2013 03:18:08
Заменить масло в редукторе,выкрутить свечу в котлы брызнул WD40,прокрутил,опять брызнул,закр свечу,все тяжки и трущиеся детали смазал смазкой синей,сверху обдул слегка WD40,закр капот,снял винт почистил,смазал,собрал и всё
|
|
|
|
03.10.2013 03:58:06
maxa77, А как быть с водичкой которая остается в системе охлаждения???
|
|
|
|
03.10.2013 04:15:08
она очень быстро вся вытечет сама, когда мотор в вертикальном положении. А вот промыть систему перед зимовкой очень даже нужно. посмотрите в инструкции мотора, где под капотом находится штуцер подключения воды для промывки. |
|||
|
|
04.10.2013 03:07:21
|
|||
|
|
04.10.2013 03:12:09
|
|||
|
|
04.10.2013 03:30:06
Консервирую без выкручивания свечи, снимаю воздухоочиститель, завожу в ведре мотор и через воздушную заслонку 30кубовым шприцом впрыскиваю двухтактное масло, когда мотор кинул дым, должен заглохнуть или заглушить . ну и масло в редукторе меняю каждую осень. Весной просто завожу на водоёме пару минут дыма и всё ОК!
|
|
|
|
05.10.2013 13:18:24
Спасибо всем за ответы, дело в том что это мой первый мотор, и хотелось бы все сделать, как для себя.
|
|
|
|
07.10.2013 03:30:28
Народ, такой вопрос. В инструкции к моторам обычно пишут, что расстояние от антикавитационной пластины до нижней точки лодки должно быть 0-2.5 см. (t15bms parsun). На выходных померял это расстояние, получилось окло 7 см. Насколько это критично? Стоит поднимать мотор выше или не париться? Лодка колибри 360DSL.
|
|
|
|
07.10.2013 04:34:14
Подними на 2см и не парься
|
|
|
|
07.10.2013 04:56:02
|
|||
|
|
07.10.2013 05:01:49
Правильно все поняли,эксперименты делал подлаживая по 5мм,дошел до 3см (сейчас стоит 3см),когда сам-всё ок,когда вдвоём (или сильно загружен нос) на волне слышно что иногда вот вот подхватит,думаю переделать обратно под 2см тогда точно то что надо
|
|
|
|
07.10.2013 05:21:47
Kosh, для начала обратите внимание на то как лодка выходит на глиссер с одним, двумя, тремя пассажирами (относительно легко или сильно "кобрит" ), какой след оставляет (нет ли забрызгивания в кокпит), как работает сам двигатель (с напрягом или без).
В случае наличия одного из недостатков, поиграйтесь с углами дифферента, и только после этого можете попробовать поэкспериментировать с наращиванием транца да и то постепенно. По чуть-чуть подкладывая под скобу крепления мотора пластинки толщиной 5 мм можно будет следить как и что изменилось в лучшую или худшую сторону и прийти в выводу на сколько нужно приподнять P.S. Задавал и я такие вопросы |
|
|
|
07.10.2013 05:34:51
Рано пока про глис говорить, мотор 1 раз на воде был, еще обкатка, с одним человеком на глисс спокойно на пол газа, с 3 на пол газа не выходит, но на 100% и не крутил мотор, с углом игрался, оптимально 2 дырка, так и оставил. Забрызгивания нет, но если мотор глубоко сидит, то его и не будет. Вообщем буду пилить прокладки, а на воде уже эксперементировать. Спасибо за рекомендации.
|
|
|
|
07.10.2013 05:47:27
Я как то увлёкся наращиванием и дошёл аж до 30 мм и казалось бы для одного всё идеально (при идеальных условиях), лучше и не надо было, это был болид F1, да вот только эксплуатация в различных условиях (волна, встречный ветер) и с разной загрузкой (100, 180, 230 кг) показала обратное - "не тарапися" и верни "всё в зад", пришлось остановиться на высоте 15 мм без изменения угла |
|||
|
|
07.10.2013 06:23:27
|
|||
|
|
07.10.2013 07:01:07
Надо сначала с полным газом человека в 2-3 попробовать, тогда уже будет видно как оно. Пока мотор на всю не используется ИМХО рано говорить что-то.
|
|
|
|
07.10.2013 08:04:46
|
|||
|
|
07.10.2013 08:10:41
|
|||
|
|
07.10.2013 08:16:15
|
|||
|
|
07.10.2013 08:19:25
Тож самое, перывй выезд был в троем, на этих выходных опять в троем. Так что обкатывается под нагрузкой. Еще правда намотать надо до 10 часов дофига |
|||
|
|
07.10.2013 08:23:26
Ничего,я тупо не катал,рыбачил,забивали в навигатор точки себе на зиму ну и квасили потихоньку
|
|
|
|
07.10.2013 08:43:37
А пройдя тем же путём, что и Вы:
Как по мне, то пока у Kosh всё идеально - видно у серии лодок DSL траблов с навеской любого типа мотора не существует |
|||||
|
|
07.10.2013 08:55:52
Просто у 15 сильного мотора для 1го человека мощи для выхода на глис более чем с запасом, поэтому и считаю, что выход лодки с 1м человеком на глис не показатель. Поидее мотор должен вытягивать под 15 л.с. 3 среднеупитанных тела + шмотки, а это пока проверить нельзя пока обкатка не прошла, но вопрос по поводу высоты крепления мотора уже возник так как с инструцией не вяжется. Хотя инструкция не панацея, но поиграться с высотой таки думаю стоит. З.Ы. Хуже думаю точно не будет от этого. Проставки подложить минута дела, как и убрать |
|||
|
|
07.10.2013 09:05:46
|
|||
|
|
07.10.2013 09:15:57
Некоторые из вышеобсуждаемых недостатков возникших в начале эксплуатации комплекта Kolibri KM300DL+Parsun F9.8BMS можно увидеть в видеозаписи "Обкатка лодочного мотора" размещённого в моём альбоме (
|
|
|
|
07.10.2013 12:32:05
Так много наобсуждали:smile:Скажу как было у меня.Прицепил мотор на транец померял,что то дофига от кав. плиты до транца,забил,вышел на воду,немного брызг из под мотора,начал играться с проставками и углом.Остановился на проставке в два см. и мотор на второй дырке.
Лодка Навигатор 3.60,мотор Парсун 15 двухтактный. |
|
|
|
12.10.2013 14:46:33
Может кто сталкивался? У знакомого Парсун 3,6 2-тактный. Только прошел обкатку. Так вот при длительных переходах почему-то глохнет. Потом заводится нормально, но блин напрягает... Если кто знает, как лечится, поделитесь пожалуйста опытом. СпасибО!
|
|
|
|
14.10.2013 08:10:14
А винтик на крышке бака ,ваш знакомый случайно не забывает открывать ? Симптомчики похожы... |
|||
|
|
14.10.2013 09:17:43
Да в роде бы все открыто... Слышал, что это может быть связано с карбом...??
|
|
|
|
15.10.2013 02:36:26
Тоже было пару раз такое. Вроде прошло само собой. В последние выходы не замечал.
|
|
|
|
15.10.2013 03:02:01
На крайней рыбалке поднял мотор над транцем на 3,5 см. никаких прохватов воздуха не наблюдается. Мотор стал бегать более резво, 2 человека + шмот 2/3 газа - глисс. По жипсу меряли 31 км/ч. Я под 95 и напарник где-то 75 + все барахло. После обкатки должно быть еще лучше, надеюсь. Лодка kolibri 360 dsl мотор парсун т15 бмс
|
|
|
|
15.10.2013 06:40:21
А как Вы мотор поднимаете/? просто цепляете чуть выше? а он не слетит на полном ходу?
|
|
|
|
15.10.2013 07:00:37
Подкладывал фанерки (ложу на транец их под крепления мотора), там есть такая |
|||
|
|
15.10.2013 07:02:50
Итак: 1. Сначала проверяется работа система питания двигателя, которая при повышенных оборотах не обеспечивает подачу достаточного количества топлива в цилиндр: - Как уже констатировал -Mirag- причиной может быть закрытый воздушный клапан (винт) на бензобаке, но я дополню - даже если он отрыт (повёрнут на 2-3 оборота) следует всё равно проверить чистоту отверстия и качество прохождения воздуха. Снимите пробку с бака, протрите от бензина и попробуйте ртом подуть через клапан – воздух должен проходить достаточно легко. Не будет поступать воздух будет периодически создаваться вакуум в бензобаке и двигатель будет глохнуть. - Наличие грязи или мусора в узлах системы питания (баке, кранике, карбюраторе), которые при малых оборотах, а соответственно малом потоке бензина через эти узлы могут лежать на дне, а при повышенных оборотах и тем более длительном периоде эксплуатации превращаются во «взвешенную муть» и соответственно препятствуют нормальной подаче горючего до тех пор пока опять не осядут. В любом случае нужно вскрывать каждый узел и внимательно осматривать, но можно частично проверить путём снятия топливопровода с карбюратора в тот момент когда двигатель остановился (если бензин не льётся значит где то грязь). 2. Работа системы зажигания в момент отказа: - в момент остановки двигателя проверить искру, и если её нет, то проверить через некоторое время или другой свечой. У меня в практике бывало так, что узлы систем зажигания при нагреве начинали «глюкать» (отказывать в работе), а при небольшом остывании всё становилось работоспособным. В Вашем случае, я не думаю, что нагрев может быть такой силы, что бы повлиять на работу узлов и деталей системы зажигания, но проверить не помешает. И теперь самое прискорбное. Самый неприятный момент, это когда в той или иной степени нарушается герметичность картера кривошипа, тогда Вами описанная симптоматика тоже будет присуща двухтактному двигателю, вплоть до полного отказа. А частенько начинается так: Пока двигатель холодный или чуть тёплый – нет вопросов, как только хорошо нагрелся – «И машина как машина, и искра как горошина, и бензина полный бак - не заводиться никак». Герметичность может быть нарушена из-за повреждения прокладки картера или даже сальников коленвала, а для их замены нужно «разваливать» двигатель и потом собирать, что делать не имея определённых навыков, а тем более товару с гарантией не советую. Извините если не прав, но чем мог, тем помог!:ah: |
|||
|
|
15.10.2013 07:07:26
|
|
|
|
15.10.2013 09:24:21
Опасно и что быстрее на глисс выходит? |
|||
|
|
15.10.2013 09:31:39
По ощущениям мотору стало легче работать, не надрывно, глис действительно быстрее. |
|||
|
|
18.10.2013 03:17:45
Главное не перестараться и перед тем как окончательно нарастить транец нужно проверить Вам комплект при разных условиях (волна, загрузка и развесовка по кокпиту), а то как раз на волне или при резких поворотах и происходит подхват воздуха
|
|||||
|
|
18.10.2013 13:26:26
|
|||
|
|
20.10.2013 05:07:41
вопрос: БАРК310 с жестким дном и мотор 5чт. +2 чел. какая максималка будет?
2 чел-150кг. |
|
|
|
20.10.2013 11:41:12
Была похожая ситуация.Тоже Парсун 3.6 глохнул при длительных переходах,потом заводиш,все нормально-прошло само собой,со временем забылось,причину не искал. |
|||
|
|
21.10.2013 00:20:54
|
|||
|
|
21.10.2013 00:22:58
Это комплект эгоиста,т.е. для одного человека
|
|
|
|
23.10.2013 04:28:40
позвольте не согласиться по скорости, ибо владел пятисильным двухтактным тохасиком. при установке на лодку "Южанка(120 кг плюс я 70 плюс всяко-разно30 кг) ", наблюдался переходный режим и скорость 19-21 км \ч на максимале.скорость в 7-9 км\ч доступна на любой лодке на любом моторе от 2 лошадок(был опыт на Хонде 2.3)
|
|
|
|
23.10.2013 05:06:27
Не согласен.
Согласен. Была Колибри Км-300. На хонде 2,3 скорость 7-9 км при двух чел. и все шмотки. Тут пятерка, мощность в два раза выше. Думаю скорость примерно линейно должна возрасти в те же два раза. |
|||||
|
|
23.10.2013 05:22:01
|
|||
|
|
23.10.2013 05:37:38
Как бы вы не спорили это комплект комфортный только для одного чела,а скоростя 7-9-12-14км/ч это не скорость,правильно пишет БАРМАЛЕЙ) это режим водоизмещения.Никакого кайфа от этого не получиш,разве что на малых реках где скорость не нужна.Пишу так, потому что сам имел комплект КМ-300 (плоск)+яма 5 и у товарища бриг 300 (киль)+мерк 5,в своё время перепробывали всё что можно вплоть до установок гидрокрыльев на моторы,спорить больше не хочу,если бы не юзал не писал бы.На счет казанок,южанок не знаю не приходилось
|
|
|
|
23.10.2013 05:42:01
Мы как-то ходили вместе с товарищами, я на своей 330 киль и 9,8, они на 300 плоскодонка и мотор 2,5. У меня сидело тело за 120 кг, скорость была 10-11 км/ч, на плоскодонке под 2,5, скорость 8-9 км/ч. Мощность мотора в четыре раза больше почти, а скорость глобально не отличалась.
|
|
|
|
23.10.2013 06:05:36
Исходил из простой математики: Лодка = const. Загрузка я+кум + вещи= const. Мотор 2,3 - скорость 8 км/ч, мотор 9,8 - скорость 26 км/ч; (Замеряли не раз) Изменение мощности 9,8/2,3=4,26 Изменение скорости 26/8=3,25 Т.есть если грубо то: при увеличении мощности мотора в 4 раза, скорость возросла в три, значит при увеличении мощности в два раза скорость гарантировано вырастет в полтора раза. Значит 12-14 км будет. Согласен что это всё равно мало, что это водоизмещение. Но вопрос то не звучал, будет ли глисер, вопрос был:
А про:
|
|||||||
|
|
23.10.2013 07:23:50
Сравнивать бульдога с носорогом само по себе лишено смысла, и тем более брать результат этого сравнения за основу для дальнейших расчетов. |
|||
|
|
23.10.2013 13:39:31
Казанка-Южанка под одинаковыми моторами идет в разы быстрее,чем надувастик и это не миф,а реальность.
Казан под Сузуки ДФ-6 в одно тело прекрасно глиссирует и обходит надувастик 3.20 с аналогичным мотором. |
|
|
|
23.10.2013 15:27:45
|
|||
|
|
23.10.2013 16:35:45
про глиссирование под 6 - ю силами-наблюдал.эдакое шаманство (удлинитель румпеля,из одежды-труселя,бак-встроенный).вопрос был по скорости
|
|||
|
|
24.10.2013 09:59:02
На полном ходу будет именно переходной режим! (не водоизмещающий)... 12-15км/ч... |
|||||||||
|
|
24.10.2013 13:46:19
А опрокинуть легче ужанку, из-за того же крыла, который при хорошем вираже врезается и уже работает как киль, задирая лодку вертикально..., переворачивается как лушпайка.., проверено на себе;-) |
|||
|
|
24.10.2013 14:07:05
|
|||
|
|
24.10.2013 16:27:22
при этом на п 9.8 максимум 27 км\ч (2\3 газа), что с одним, что с двумя. Быстрее не идет. Хотя математика каг-бэ намекает на другое )))) |
|||
|
|
25.10.2013 04:03:42
:ai:
|
|||
|
|
25.10.2013 05:36:32
|
|||
|
|
25.10.2013 05:57:27
|
|||
|
|
25.10.2013 06:11:40
Прикольно конечно,вот только тема называется:Лодочные моторы Parsun
|
|
|
|
25.10.2013 06:14:53
И чел **ВЛАДИСЛАВ**,который завёл этот базар,вобще больше не участвует в обсуждении,ему оно так надо как зайцу стоп сигнал
|
|
|
|
25.10.2013 17:14:34
спасибо всем отписавшимся, вывод сделан . буду думать но скорее всего остановлюсь на этом варианте. 10 не потяну...
|
|
|
|
27.10.2013 05:11:44
бери 9.8,даже не думай на 2-х брать 5-ку)
|
|
|
|
27.10.2013 12:20:59
я с Вами согласен,но ценник вдвое.не потяну...........
начну с пятерки, а там посмотрим. |
|
|
|
27.10.2013 13:04:37
|
|||
|
|
28.10.2013 06:28:08
В пятницу обкатывали с одним товарищем его пятнашку двухтактную, а вчера с другим пятёрку четырёхтактную: пятнашка вопросов не вызывала ни в работе ни в сборке - всё понравилось; пятёрка - глохла на самом малом ходу, наверное нужно добавить холостые обороты; работала ничуть не тише двухтактника, да и после пятнашки сесть на пятёрку - голимый дырчик (не в обиду владельцам).
|
|
|
|
28.10.2013 10:23:48
|
|||
|
|
29.10.2013 09:39:20
Лучше потерпи, подкопи. Не потеряешь на смене вооружения. |
|||
|
|
29.10.2013 10:06:45
Конец сезона, не исключено, что зимой скидки на моторы будт. Лучше подождать и подкопить. Я сначала тоже думал взять сердито и подешевле, мысли сначала были что-то 330 и 5 сил или напрячься и взять под 330 9.8. В итоге, покурив всяких лодкомоторных форумов взял 360 +15. Темболее учтите, что сейчас много интернет магазинов товар продают в беспроцентную рассрочку на 3-6 мес., соответственно есть возможность оттянуть выплату основную.
З.Ы. Советую поспрашать знакомых, может у кого есть скидки какие в инетамгазах, я свою 15 взял с 10% скидкой, что тоже не мало. |
|
|
|
29.10.2013 10:07:21
ИМХО нужно иметь оба - для трола в городской черте (на резинке или на язике) и для дальних походов на дюральке А 5-ку 4т нужно подрегулировать, что весьма просто.....и все будет хоккей.... моторчик для трола - идеальный |
|||
|
|
30.10.2013 03:09:54
25-30 кг на л.с. - теория. На практике бывает и 45 на л.с. = переходной. Очень много зависит от лодки (в частности геометрии притранцевой зоны). Если есть изгиб - лодка на скорости роет носом, но в переходной вытаскивает много больше. Короче, не надо так узко смотреть на вещи. ПС: Этот же мотор в этих же условиях загрузки но на лодке аквастар 320 (без киля) = 12 км. Все упирается в лодку. |
|||
|
|
01.11.2013 07:13:35
Сегодня слил масло,верней эмульсию с редуктора T15BMS,видимо поврежден сальник винта,подскажите где заказать чтоб заменить,менять буду сам (не думаю что это сложно),залез в поиск сальник не могу найти
|
|
|
|
01.11.2013 07:35:13
|
|
|
|
01.11.2013 08:04:26
Не факт что с сальником что-то не так.Он что порван ? При эксплуатации в холодное время года собирается конденсат.Нужно всё сначала проверить.Да и мотор у вас новый на гарантии не советую самому туда лесть.Или гарантия закончилась ?
|
|
|
|
01.11.2013 08:11:48
[quote="bacha-sergey;528674"]Или гарантия закончилась ?
Нет 2й год мотору,позв по вашему номеру 37грн-1шт |
|
|
|
01.11.2013 08:17:57
Я думаю дешевле не найдёте это официальные поставщики запчастей.
|
|
|
|
01.11.2013 08:27:38
С начало снимите винт,всё внимательно обсмотрите прежде чем менять сальник.
|
|
|
|
01.11.2013 11:10:51
|
|||
|
|
01.11.2013 14:30:37
Сегодня вылезла точно такая же проблема. П-5,8. течь масла из-под сальника. подскажите, пожалуйста, если кто менял - есть ли там какие нибудь регулировки пары? Менять буду сам.
|
|
|
|
02.11.2013 01:48:28
Для начала обратитесь в сервис, была подобная проблема, на сервисе сделали диагностику и поменяли уплотнительное кольцо на входе штока включения передач в редуктор. Кольцо подошло с Yamaha.
______________________________________________________ Элемент КМ 380 Parsun T15BMS |
|
|
|
02.11.2013 07:58:00
течет масло именно с вала винта.
|
|
|
|
04.11.2013 11:36:54
maxa77, Как там дела ? Что с мотором ?
|
|
|
|
04.11.2013 14:08:22
Тут не обсуждаются технологии запусков спутников на орбиту, вал и сальник это пара со времен царя Гороха и если сопли потекли в редукторе ПЛМ то не нужно впадать в панику. Если по водной технике среди ГСМ и присадок нет предложений нужно обращать внимание на кучу присадок помошников авто техники для ГУ руля, КПП и других механизмов. Ни чем сальники и резинки не отличаются и лечатся от задубения-------тем более что объем редуктора у пятнашки не 2-5литров масла. Гарантия гарантией, но есть куча НО! По гарантии вскроют редуктор и влепят опять Китай сальник с каталога Парсун, ----а ведь можно полечить присадками, или поставить сальник подобрав по имеющимся (стандартным) размерам но качественнее от авто техники. ---------------------------- Пи.Си. Я прикупил себе сальники и др.мелочи на Парсун 9.8, качество (даже на вид и ощупь) не ахти----каменюки дубовые:be: |
|||
|
|
05.11.2013 06:18:57
Хорошо бы только узнать точные размеры штатного сальника. (внутренний и наружный диаметр а также высота (толщина)) ведь все рано или поздно сталкиваются с этой проблемой. |
|||
|
|
05.11.2013 07:32:29
что за паника, выковыреваем родной сальник или подшипник и идем в спец.фирмы по продаже сальков подшипников и резинок там разных........ производиделей на планете земля куча, только для водной техники коробочьки красивее а для пылесосов и бензопил и бензогенераторов насыпью лежат.........и все с одного завода, только Японамать покупает и цену космос лепит к своей продукции по своему каталожному номеру. А если не говорить куда тебе его лепить то цена будет реально копейки. Главное чтоб тех характеристики совпадали, а по сальникам еще и направление вращения. из недавнего я на ямаху2 покупал пдшипники в 50 раз дешевле чем на ямахакаталогах, моторчик шепчет. и на рулевую рейку сальник поставил за 12гривен,,,,,,1 к 1 родной только на автосайтах он же 190,,,220грн стоит. так что штангель в руки и Гугл в помощь! |
|||
|
|
06.11.2013 01:52:41
Также следует заметить, что Ваш совет по подбору сальников с направлением вращения не применим для редуктора лодочного мотора , поскольку гребной вал вращается как влево так и вправо (вперёд и назад) и в одном из режимов его просто порвёт. Будьте добры в следующий раз будьте повнимательней к в своим высказываниям и советам. |
|||
|
|
06.11.2013 05:43:44
Пытался сам поменять сальники редуктора на Парсун15,но ничего подобного из авто-мото техники не нашел,по внутреннему и наружному диаметру есть,но по толщине не подходят,различие в 1 мм,а так как сальников там два,то в ступицу они не помещаются ровно на два мм.В общем весь колхоз закончился поездкой на сервис.
Размеры сальника к сожалению не помню. |
|
|
|
06.11.2013 08:39:04
максусс, Я давал номер телефона в личку кто просил официальных представителей кто возит моторы и запчасти.У меня пока с этими сальниками пока всё ок.Скоро буду вести мотор на сервис на консервацию там всё проверят тогда отпишусь.
|
|
|
|
06.11.2013 11:54:06
|
|||
|
|
06.11.2013 12:11:43
максусс, Так и я о том что не стоит что то колхозить цены на ремонт и запчасти на Парсуны просто смешные.
|
|
|
|
06.11.2013 12:16:36
maxa77, Звонил на склад сальник стоит 37грн-1шт разве это дорого ?
|
|
|
|
06.11.2013 12:25:58
Я считаю,что зто не дорого,74 грн,ну пусть еще пересылка 20,замена если самому займет максимум 1 час.Да я больше потратил на бензин,мотаясь по авторынкам в поисках. |
|||
|
|
07.11.2013 05:55:48
Смотрел по каталогу для T15BMS сальники на вал винта 17/30/6,а на вертикальный вал (что в сапоге) размер 20/30/6.И там и там ставятся по 2шт
|
|
|
|
06.11.2013 13:31:09
Что можно сказать? Хоть сам технарь и ремонт любого механизма для меня не проблема, но сейчас немаловажно просчитать все факторы, а Вашу информацию в рассматриваемом вопросе расцениваю как реальный совет от реальных спецов. |
|||||||
|
|
20.11.2013 14:15:43
Сальники на вал винта заменил без проблем,а вот с вторым комплектом что на вертикальном валу проблема,всё разобрал добрался до них,а выковырять не могу,боюсь чтоб не процарапать шток и само посадочное место.Придется ехать на сервис,никак не думал что это окажется проблематично.Понятно что на словах не объяснишь,фото разборки делал,но скину позже(нет с собой кабеля USB).Кстати цены на сальники в сервис центрах везде одинаковы 37 и 34 грн,также искал в автомагазинах другой фирмы,тоже оказалось проблемой но все таки нашли,сальники с такими размерами есть только итальянские Corteco,у нас они по 50-60грн за 1шт под заказ
|
|
|
|
20.11.2013 14:18:38
Кстати сальники идут одинаковые что на 4х такт что на 2х такт,имею ввиду парсуны 15л.с.
|
|
|
|
21.11.2013 11:05:42
Фото как обещал
|
|
|
|
21.11.2013 11:08:07
и ещё фотки
|
|
|
|
21.11.2013 12:27:37
Есть мысль вытянуть шток открутив гайку в редукторе (показал стрелкой на фото) тогда будет легко извлечь сальники,но боюсь после снятия шестерни я больше не попаду на теже зубья обратно,они же уже приработались каждый под себя. А с другой стороны если шестерни разные по диаметрам то они не всегда попадают четко в одни и теже зубья? тогда можно смело разбирать. Кто силен в механике помогите советом
|
|
|
|
21.11.2013 14:36:54
Гайку откручивать не стоит по одной простой причине - она затягивается только динамометрическим ключом с определённым усилием, такой маленький и мощный динамометр не каждом магазине продаётся и денег стоит немалых. |
|||
|
|
21.11.2013 23:22:21
|
|||
|
|
22.11.2013 10:23:57
Аккуратненько алюминиевым молотком в торец торсионного вала с удержанием пластины руками. Это её посадка подшипника держит на валу. Не зря эта пластина называется "корпус верхнего подшипника торсионного вала". |
|||
|
|
24.11.2013 01:53:04
Согласно показаний электронного счётчика моточасов установленного с начала эксплуатации моего Parsun F9.8, в ноябре подошло время очередного ТО (100 моточасов), а поскольку мотор на гарантии то что бы не возить его дважды в сервисный центр (отдельно на ТО и на консервацию),с целью экономии денежных средств было принято решение совместить эти процедуры. Вместе с тем пришлось пожертвовать ещё несколькими возможными рыбалками, а что поделать....
Прогрев мотора, проверка его работы на разных оборотах, замена масла в редукторе (Quicksilver), в картере двигателя (Yamalube), проверка зазоров в клапанах (регулировка не потребовалась), проверка компрессии, смазка узлов, чистка свечей, обработка стенок цилиндров и других поверхностей двигателя консервантами заняло времени чуть больше часа и обошлось мне в 450 грн. + 260 грн. на бензин до Киева и обратно. Если бы не гарантия, то всё было бы намного проще и дешевле, а теперь остаётся только ждать до весны. |
|
|
|
25.11.2013 15:20:40
Купил Parsun, вышел на воду, завел... ну и т.д. при обкатке. Вроде как все нормально, заводится с первого рывка, плыву и радуюсь. Единственное что меня смутило и в чем собственно вопрос: катался около 3-х часов и все время с открытым подсосом, закрываю, мотор глохнет. Лодка - 260см., температура воздуха - 4-5 градусов тепла. Может кто подскажет в чем проблема, если это конечно есть проблема. Спасибо.
|
|
|
|
26.11.2013 03:27:56
Подобный вопрос уже обсуждался |
|||
|
|
26.11.2013 03:40:10
|
|||
|
|
04.12.2013 11:39:39
Налетел на корчь,появился люфт на гребном валу ну и эмульсия в редукторе.Вал ровный,чему я был очень рад,произвели регулировку,устранили люфт,там это делается дистанционными шайбами. Пробег мотора в часах не скажу,отходил три сезона. |
|||
|
|
04.12.2013 11:24:46
Почему произошла замена сальников, сколько мотор отходил? |
|||
|
|
04.12.2013 11:17:38
Замена сальника не напрасна - это уже опыт. Даже если сальники и уплотнители на уровне, вода может затекать от изменения угла гребного вала, вследствие удара дейдвуда на ходу о препятствие. ИМХО если вода после ремонта все равно попадает в редуктор, то меняйте каждый сезон масло, в этом случае лейте лучше КвикСильвер, или если мало катаетесь (до 100 мч.) то ставьте на зиму двигатель в тепло, но не больше двух сезонов, после лучше свежее масло залить. А видео с редуктором Ветерка - ерунда, лучше пробку нижнюю открутить и убедиться наглядно, потом недостаток шприцем долить. В любой советский редуктор всегда попадала вода, ибо качество сальников, прокладок, болтов крепления было паршивым, на любом трансмиссионном масле с водой (я например годами лил авиационное масло МС 20, а за неимением просто нигрол) люди катались годами, пока масло вообще не исчезало из редуктора, а редуктору хоть бы хны, и никто не заморачивался и ничего не проверял как на этом видео. |
|||
|
|
26.11.2013 05:44:42
Anatolij сообщил, что катался около 3-х часов и все время с открытым подсосом, а при закрытии, мотор глохнет и следовательно можно подразумевать, что фраза "открытый подсос" означает открытую заслонку. И что же тут смешного? Всё было бы по другому если бы присутствовала формулировка - "вытянутая ручка подсоса", "передвинутая в крайнее положение влево (вправо)", или "повёрнутая за (против) часовой стрелки", а так каждый понимает в меру своей испорченности |
|||
|
|
04.12.2013 10:51:12
И правильно сделали,пустая трата денег на масло,после первого же выхода на воду будет такая же хрень. На моем моторе заменили все 4 сальника,и редуктора и вертикального вала.Примерно пять выходов на воду,масло чистое. |
|||
|
|
04.12.2013 10:34:42
Мне посоветовали как определить попадание воды в редуктор. |
|||
|
|
04.12.2013 10:07:28
Но если учесть, что с сальниками всё в порядке, то остаётся ещё одно место через которое водичка может попасть в редуктор - это через уплотнение (на схеме поз. 29) шатуна (по схеме поз. 45) |
|||
|
|
04.12.2013 09:51:28
Одно мне интересно,после замены самостоятельно сальника эмульсия исчезла или это мартышкин труд.Некоторые говорят что это в порядке вещей на Парсуне даже на Мерк-15 такая ерунда и не кто сальники не меняет.Даже не знаю что делать.Там оказывается 4 сальника под номером 33 и 21 где может попадать вода. |
|||
|
|
26.11.2013 07:07:58
Если на парсуне 2,6 заслонка такая же как и на 5ке вытягиваеться и втягиваеться как в советских карбюраторных автомобилях. И пры вытянутой глохнет и при всунутой нормально едет то всунутая это нормальное рабочее положение у меня 5ка. Я только завелся и прогрел всовываю ее даже не знаю глохнет ли мотор или нет. Если целый день с вытянутой катался и только всовываешь то глохнет значит не порядок и нужно в сервисный центр нести его. |
|||
|
|
04.12.2013 09:39:00
|
|
|
|
04.12.2013 08:52:02
|
|||
|
|
04.12.2013 08:45:44
Дик эмульсия там была.Позвонил на сервис сказали привози надо выяснить от куда попадает вода. |
|||
|
|
04.12.2013 08:39:34
А что такого страшного? Дальше заливать новое масло и спокойно кататьсяю |
|||
|
|
26.11.2013 19:46:55
Что такое подсос? Это обогащение смеси воздухом. Если двигатель работает только на подсосе, значит в обычном положении топливная смесь не имеет воздуха для горения. Значит регулируйте карбюратор, начните с винта который регулирует подачу топлива. Кстати проверьте придерживаетесь вы правильного соотношение бензин/масло. |
|||
|
|
27.11.2013 00:46:40
|
|||||
|
|
04.12.2013 07:50:38
Решил поменять масло в редукторе.Начал сливать а там вот такая ерунда.Думаю что делать дальше.
|
|
|
|
27.11.2013 02:52:43
Почему наоборот? А я что писал выше. Подсос воздуха это обогащение смеси воздухом, если в обычном положении глохнет значит воздуха нет - т.е. обедненная этим самым воздухом смесь. |
|||
|
|
27.11.2013 03:23:23
По теме.
|
|||||||
|
|
27.11.2013 03:37:59
абсолютно верно для нормальной работы двигателя соотношение бензин воздух должно быть на 1 кг бензина 14-16кг воздуха если мы вытаскиваем так называемый подсос мы готовим заведома богатую смесь перекрывая воздушной заслонкой доступ воздуха, это нужно при запуске холодного двигателя, после прогрева двигатель на богатой смеси работает плохо , теряет в мощности и тд. по этому заслонка открывается обеспечив тем самым нормальное соотношение воздух бензин. |
|||
|
|
27.11.2013 06:37:48
|
|||||||
|
|
27.11.2013 07:20:20
Пардон. Спутал понятия. |
|||
|
|
27.11.2013 07:23:34
|
|||
|
|
27.11.2013 04:37:42
Именно так. Пардон |
|||
|
|
27.11.2013 04:39:11
Пардон. Именно так. |
|||
|
|
27.11.2013 04:40:45
Пардон. Именно так. |
|||
|
|
27.11.2013 04:54:00
Я свой запустил сам, в процессе обкатки и после неё выяснилось, что карб дает слишком богатую смесь, одна свеча хлопала и на низких оборотах мотор глох, я взял отвертку и сам все себе отрегулировал. В моторах 2т ничего сложного в карбе нет, там всего два винта. ИМХО прежде чем в сервис обращаться, я бы попробовал отрегулировать сам. |
|||
|
|
27.11.2013 05:16:39
Абсолютно согласен , нечего бояться карбюратора , тем более в инструкции должно быть подробное описание регулировки , всю свою технику регулирую сам , бензопилу , бензокосу , генератор , авто , вобщем ничего сложного, все почти одинаково , винты сначала зажимаются до упора , потом отпускаются на определенное количество оборотов, агрегат заводят прогревают и вобщем по инструкции нечего тут переписывать инструкцию , в разных карбах может быть или два или три регулировочных винта , запутаться невозможно |
|||
|
|
27.11.2013 09:42:08
У нас в Харькове есть три сервисных центра Парсун,Аква-моторс и Бриг,может есть еще но я больше не знаю.Так я обслуживаюсь на Бриге и только у одного мастера которому я доверяю как себе.Спец просто супер больше 10 лет там работает.Вы спросите почему не на Парсуне расскажу,повёз на первый запуск так он с перегаром полез запускать я ему говорю отметьте в книжке та я поеду и больше я туда и не ездил.Хорошо что Бриг стал официальным представителем моторов Парсун ну и может производить гарантийное обслуживание.А вот видео предыдущего Кулибина тоже не бум-бум в моторах.
|
|
|
|
27.11.2013 11:45:05
Чека то не вставлена! |
|||
|
|
27.11.2013 12:02:15
Не,там все вставлено. Он просто его залил с самого начала. |
|||
|
|
27.11.2013 12:09:10
Шморгалку чуть не порвал)) :ap: :ao:
|
|
|
|
28.11.2013 04:18:06
Может кто знает в Одессе есть магазин где продают парсуны?
|
|
|
|
28.11.2013 04:41:08
Ага шморгалку чуть не разорвало))))))))))) Мастер высшего класса.
|
|
|
|
28.11.2013 06:36:20
Вот из за таких чудо мастеров люди пытаются обслуживать свою технику сами.А понтов у мастера было что он чуть ли не царь и бог в моторах. |
|||
|
|
28.11.2013 07:01:51
ну и шо, где там на видео видно хороший он мастер или херовый, шо класные мастера как то по другому стартер дергают, с каким нибудь мастерским извращением.
Завел мужик мотор да и завел, ну мож залил слегка. |
|
|
|
28.11.2013 09:18:46
Очень резко дергать - чревато!
Мой друг дернул шнур так, что сломалась возвратная пружина в механизме ручного стартера. Благо, что удалось накрутить отверткой шнур, завестись и дойти до точки, инструменты были и мы прямо на берегу все разобрали, конец пружины изогнули, собрали обратно, завелись и катались до конца дня. Но лучше до такого не доводить. |
|
|
|
28.11.2013 09:33:02
|
|||
|
|
28.11.2013 09:59:57
Он посмотрел видео и в нем узнал себя когда 1 раз в жизни купил новый мотор 2,5ку и сам на воде его запускал))) тоже раз 20 дергал))) потом через пару рыбалок менял шморгалку) |
|||
|
|
28.11.2013 10:55:43
правильно он все дергает , сначала легонько до зацепления , а потом уже дергает для старта , сразу резко дергать нельзя
вы бы лучше послушали советы оператора этому мужику походу того как он заводил залитый мотор, вот это советовал настоящий профи |
|
|
|
28.11.2013 11:10:11
Тот кто снимал и комментировал владелец мотора. |
|||
|
|
28.11.2013 11:56:11
и шо что он владелец мотора , это его не оправдывает , советы все равно бестолковые
немного отступлю от темы , у меня кум занимается ремонтом моторов , любых , так вот ремонт в присутствии хозяина стоит на порядок дороже и все из-за дебильных советов владельцев , он им так и говорит раз ты такой умный и все знаешь как сделать , какого хера ты ко мне приехал , стань и сделай. |
|
|
|
28.11.2013 12:42:19
Тот человек приехал на сервисный центр Парсун сделать первый запуск.А вам я бы посоветовал своё остроумие демонстрировать в другом месте.Без обид. |
|||
|
|
28.11.2013 12:43:13
Не ну все равно так слепо доверять нельзя я когда машину на СТО сдаю всегда наблюдаю правда без советов. А вдруг снимут у тебя что то и поставят фуфло))) наслышан о таких случаях) Если оставлять так родственнику какому нибудь или хорошему знакомому. |
|||
|
|
28.11.2013 13:08:27
Так как тема о моторах у нас на Аквомоторс тоже не разрешают присутствовать на ТО точнее говорят что сейчас вашим мотором заниматься не будут потому что делают другую работу займутся потом.Так к ним не кто не едят.Все обслуживаются на Бриге.По этому там очередь.
|
|
|
|
28.11.2013 13:51:24
Понравилась вывеска в одной мастерской:"присутствие клиента +20 гривен" и "совет мастеру +10 гривен":ap:
|
|
|
|
28.11.2013 16:23:18
Прочитал ответы на свой вопрос. Простите, но честно говоря я так ничего и не понял. В моторах не понимаю НИЧЕГО, а потому от комментариев, типа - купи вместо мотора плюшевого мишку, прошу воздержаться. Загрузил фото (правда с Fishera, но вид с моим Parsun, идентичный). Так вот, при холодном запуске переключатель должен находиться в правом крайнем положении, или в крайнем левом? Я, когда заводил мотор, поворачивал в крайнее правое положение, затем, после прогрева, поворачивал в левое положение, и мотор глох. Может нужно было делать все в точности до наоборот? Всех, желающих помочь, благодарю. |
||||
|
|